Сейчас, в эпоху повсеместной компьютеризации владение информацией приравнивается к владению миром. И не зря…информация ценна и необходима... потеря ее – катастрофа. Любой бизнес строится на огромных гигабайтах информации, содержащей в себе данные о клиентах, необходимых контактах, продуктах и совершенных сделках. Потому хранение информации равнозначно хранению денег. И если для последних уже созданы банки и суперпрочные сейфы, для информации необходимо выбрать иной сберегательный инструмент.
Задачу создания хороших сервисов для хранения информации поставила перед собой не одна ИТ-компания. Но справиться с ней смогли единицы. Одним из них стал совместный проект компании Acronis и фирмы "1С", которые запустили первое совместное решение для резервного копирования данных – сервис «Облачный архив». Решение интегрировано в учетные и ERP-системы "1С" и позволяет осуществлять резервное копирование любых типов данных из любых источников.
Риски | Сервис «Облачный архив» |
Потеря данных предприятия | Полное резервное копирование базы данных и конфигурации системы "1С:Предприятие". |
Расходы на восстановление информации | Самостоятельная настройка автоматического копирование всех данных и конфигурации в облако. |
Юридические риски | Быстрое восстановление данных и настройки платформы "1С:Предприятие" в случае сбоев и потери информации |
Сбои в работе организации | Адаптация под любую типовую или кастомизированную конфигурацию на платформе "1С:Предприятие 8" |
Высокие временные потери | Доступность благодаря включению в информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятия" (1С:ИТС). |
Большинство решений копирует информацию на уровне файловой системы, сервис «Облачный архив» хранит информацию целиком, в том виде, в каком она есть, а также быстро восстанавливает в случае сбоев.
Хотите узнать подробнее о сервисе «Облачный архив»?
Звоните в отдел продаж: +7 (3452) 680-960
Ссылки по теме: Бюджетирование, Руководителям, Система сбалансированных показателей, ССП, Управление предприятием, Управленческий консалтинг