Компания Пресс-центр НП ППП Вакансии Контакты
 

 

ERP-системы
CRM-системы
Система управления документами Docsvision
Финансово-аналитические системы
Для бюджетных учреждений
Система «Парус»
Система «1С»
Для малого и среднего бизнеса
Для строительства и прочих отраслей


Тренинги для профессионалов



Техническое обслуживание баз данных и рабочих мест – необходимое условие безупречной работы любого программного продукта. ПО «Парус» - не исключение. «ТюмБИТ» это понимает и помогает своим клиентам!

Если программа работает некорректно, в этом не обязательно виноват разработчик. Давно ли вы, скажем, чистили рабочие каталоги, удаляли лишние записи? Антивирус на вашем компьютере регулярно обновляется? Резервное копирование ведется? Если эти вопросы заставили вас задуматься, новая услуга направления «Парус» ГК «ТюмБИТ» - то, что нужно!

В бухгалтерском фольклоре «ходит» история-страшилка о том, как во время отчетного периода «полетела» база, восстанавливать ее пришлось много часов и все вручную. А виновата, конечно, программа. На самом деле, такое случается, когда системный администратор не следит за компьютером, не проводит регулярную профилактику систем и техники. Чтобы обезопасить себя от подобного форс-мажора и избежать лишнего стресса в отсутствии штатного специалиста по компьютерной технике, обращайтесь к специалистам направления «Парус» ГК «ТюмБИТ». Специальная акция для наших клиентов по техническому обслуживанию баз данных ПП «Парус. Бухгалтерия 7», «Парус. Заработная плата 7» и рабочих мест, работающих с ПП «Парус», уже сейчас дает несколько существенных преимуществ.

Прежде всего, вы получаете гарантию безупречной работы программы: компьютер и базу данных настраивает профессионал – системный администратор и специалист по программе «Парус» «в одном лице». При регулярном профилактическом обслуживании скорость работы ПО, как правило, увеличивается в несколько раз. Функция резервного копирования позволяет автоматически дублировать данные, так что «потерять» их становится практически невозможно. Кроме того, наши специалисты дают рекомендации по обслуживанию компьютеров и их своевременной модернизации, чтобы окончательно исключить возможность сбоя.

Кстати, вам не придется регулярно звонить в офис «ТюмБИТа», когда вы решите воспользоваться нашей поддержкой. Специалист направления «Парус» сам будет приезжать к вам по заранее установленному графику ежемесячно. Он проверит все имеющиеся у вас базы данных и рабочие места, произведет необходимые  работы согласно установленному регламенту. Техническое обслуживание предполагает сотрудничество в течение длительного периода и оформляется на договорной основе.

Более подробную информацию о новой услуге можно получить по телефону: (3452)39-61-58

 
© 2009 ГК "ТюмБИТ"