Компания Пресс-центр НП ППП Вакансии Контакты
ТюмБИТ Управлять ЛЕГКО!
(3452) 396139
 

 
Консалтинг
Облачный архив
ИТ-консалтинг
Правовой консалтинг
Аудит
Учебный центр
Сопровождение (ИТС)
Автоматизация предприятий
ERP-системы
CRM-системы
Система управления документами Docsvision
Финансово-аналитические системы
Для бюджетных учреждений
Для малого и среднего бизнеса
Для строительства и прочих отраслей

IT-инфраструктура
Построение и оптимизация
ПО и лицензирование
Антивирусная защита
Компьютеры для офиса
Построение СКС
ИТ-аутсорсинг
Создание сайтов
Система Гарант
О системе ГАРАНТ
Информационные блоки
Изменения в законодательстве
Мобильный ГАРАНТ
Он-лайн семинары
Горячая линия

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Новости


15.05.2007 С 14 мая «Российские железнодорожные дороги» начали продажи билетов на все поезда дальнего следования через интернет


Чтобы заказать билеты на любой поезд дальнего следования. Для этого необходимо иметь пластиковую банковскую карту международных платежных систем VISA International и MasterCard International.

Потенциальный пассажир должен зайти на сайт «Российских железных дорог» (www.rzd.ru), выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет. При возврате проездного документа деньги перечисляются обратно на банковский счет. При этом за услугу (e-ticket) будет взиматься дополнительный сбор в размере 125 рублей 40 копеек за одно место.

Как рассказали в компании РЖД, получить бумажный проездной документ пассажиру все равно придется. Для этого ему необходимо обратиться в любую кассу ОАО «РЖД», сообщив кассиру свои паспортные данные и номер заказа. Если их предварительно распечатать, процедура займет у кассира еще меньше времени, так как машина лишь отсканирует и введет в систему штрихкод. «Заранее беспокоиться о получении бумажного билета не придется, — заверил представитель РЖД. — Он может быть выдан непосредственно перед посадкой на поезд». Комментируя размер сбора за услугу, в РЖД подчеркнули, что значительная его часть будет идти на зарплату кассиров и техническую поддержку системы.

CNews.ru




Архив
 
© 2009 ГК "ТюмБИТ"