Результаты проведенного в октябре-ноябре телефонного мониторинга заказчиков ЗАО «Тюмбит-АСУ» показали, что многие компании, даже давно и успешно использующие систему «Галактика ERP», не всегда ведут в полном объеме налоговый учет в программе. Поэтому мы составили обобщенный план работ, который поможет пользователям самостоятельно или с привлечением сотрудников отдела сопровождения и развития ЗАО «Тюмбит-АСУ» восполнить этот пробел.
Вот основные пункты этого плана:
- Разработка налоговой учетной политики с учетом специфики предприятия: определение способов амортизации основных средств и нематериальных активов, списания материально-производственных запасов в производство и т.д.
- Построение налогового регистра (дополнительного плана счетов): счета, субсчета, аналитика, в том числе пользовательская.
- Настройка типовых хозяйственных операций (ТХО) для налогового учета: закупка ТМЦ, получение услуг; операции по реализации товаров, готовой продукции; учет расходов на оплату труда и прочие операции.
- Настройки для выполнения требований налогового учета в части основных средств: ведение налоговых разниц, учет амортизационных льгот.
- Формирование расчетных налоговых регистров: хозяйственных операций приобретения/выбытия имущества (работ, услуг), движения денежных средств, учета расходов на оплату труда, расходов будущих периодов, ценных бумаг и др.
- Закрытие счетов налогового учета
- Подготовка Декларации по налогу на прибыль: доработка типовой формы с выгрузкой итоговой информации в MS Excel.
В зависимости от сложности и разнообразия бизнес-процессов конкретного предприятия, продолжительность всего процесса – от пяти рабочих дней.
Если Вы заинтересованы в более полном использовании возможностей программного продукта, хотите автоматизировать еще один участок работы - обращайтесь по телефону горячей линии отдела сопровождения и развития ЗАО «Тюмбит-АСУ» (3452) 28-06-19. Здесь всегда рады Вам помочь! |