«Быстрый старт» - новая конфигурация системы «ЕВФРАТ-Документооборот», разработанная на основе 5-летнего практического опыта внедрения системы в организациях различного профиля и масштаба деятельности. Входящий в конфигурацию набор настроенных элементов позволяет сократить затраты на реализацию проекта по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) на сумму порядка 500 000 рублей и осуществить запуск СЭД в эксплуатацию в течение нескольких рабочих недель.
В дальнейшем по желанию заказчика конфигурацию «Быстрый старт» можно развивать с учетом специфики документооборота организации. С помощью входящего в комплект поставки системы «ЕВФРАТ-Документооборот» инструментария специалисты заказчика могут самостоятельно настроить дополнительные регистрационно-контрольные карточки, отчетные формы и маршруты движения документов.
Сравнение затрат на внедрение СЭД |
Разработка аналогичной конфигурации для индивидуального заказчика
- срок разработки и утверждения ТЗ - 2-3 мес.
- срок реализации настройки - около 2 мес.
- срок тестирования, отладки и ввода в промышленную эксплуатацию - около 1 мес.
стоимость проекта по разработке конфигурации - около 500 тыс. руб. |
Конфигурация "Быстрый старт"*
- срок развертывания «ЕВФРАТ-Документооборот» с конфигурацией «Быстрый старт» - до 5 дней
- обучение пользователей - 2 дня **
- обучение администратора - 3 дня **
стоимость конфигурации «Быстрый старт» - всего 35 тыс. руб. |
|
* при проведении заказчиком необходимой организационной работы ** данные услуги не входят в стоимость конфигурации |
Получить более подробную информацию и приобрести программный продукт можно в направлении "Дело" ГК "ТюмБИТ":
ул. Республики, 62, офис 754. Телефон: (3452)30-60-74 |