Компания Пресс-центр НП ППП Вакансии Контакты
ТюмБИТ Управлять ЛЕГКО!
(3452) 396139
 

 
Консалтинг
Облачный архив
ИТ-консалтинг
Правовой консалтинг
Аудит
Учебный центр
Сопровождение (ИТС)
Автоматизация предприятий
ERP-системы
CRM-системы
Система управления документами Docsvision
Финансово-аналитические системы
Для бюджетных учреждений
Для малого и среднего бизнеса
Для строительства и прочих отраслей

IT-инфраструктура
Построение и оптимизация
ПО и лицензирование
Антивирусная защита
Компьютеры для офиса
Построение СКС
ИТ-аутсорсинг
Создание сайтов
Система Гарант
О системе ГАРАНТ
Информационные блоки
Изменения в законодательстве
Мобильный ГАРАНТ
Он-лайн семинары
Горячая линия

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Пресс-центр


01.12.2009 Сайт – бизнес-механизм успешной компании


Сайт компании – ее лицо. От того, насколько привлекательный образ вы создадите в просторах всемирной паутины, зависит мнение о вашей фирме настоящих и потенциальных клиентов. Вот почему разработку сайта нужно доверять профессионалам. Об особенностях создания продающего веб-ресурса мы говорим с руководителем отдела интернет-технологий ГК «ТюмБИТ» Дмитрием Ермаковым.

 

Дмитрий, еще несколько лет назад создание сайта считалось уделом продвинутых компаний. Что изменилось сегодня?

- Ситуация изменилась в корне. После сокращения затрат на рекламу и маркетинг у многих компаний встал вопрос, как заявить о себе, как заинтересовать и привлечь покупателей? При этом бюджеты у многих были минимальными. И тут взоры владельцев бизнеса обратились к интернету. У всемирной сети есть масса достоинств по сравнению с прочими рекламными носителям: огромная аудитория, возможность размещать большой объем информации, возможность интерактивной работы с потенциальными клиентами уже на уровне знакомства и т.д. Поэтому все больше фирм создают свое представительство в сети для того, чтобы зарабатывать деньги.

- Владелец компании решил создать сайт. Что делать дальше?

- Для начала нужно определиться, зачем вам сайт, какую задачу он должен выполнять и какие преимущества получит компания с его появлением? После этого следует обратиться к профессионалам. Работа дилетанта чувствуется с первого взгляда и уже этот факт может сыграть против владельца бизнеса. На репутации фирмы не стоит экономить, и к выбору разработчика вашего сайта следует отнестись серьезно: узнать опыт работы на ИТ-рынке, познакомиться с предыдущими работами, узнать отзывы заказчиков. Обязательно заключить юридический договор на создание сайта – это гарант того, что вся работа будет выполнена в определенный срок и за фиксированную плату.

Первый человек, с которым в направлении интернет-технологий «ТюмБИТа» общаются клиенты – консультант по маркетингу. Он знакомится с маркетинговой политикой фирмы (или даже помогает ее сформулировать), определяет ключевые позиции, интересные клиенту заказчика, предлагает разные варианты структуры и помогает оформить техническое задание (этот документ необходим программисту для дальнейшей работы). Таким образом, мы экономим время клиента и избегаем необходимости менять структуру «на ходу», когда программная часть уже создается.

- В чем особенность системного подхода «ТюмБИТа» к созданию сайтов?

- Разработка сайта предполагает несколько этапов работы: создание дизайна, программной части и контента (той информации, которой он будет наполнен – тексты, фотографии, таблицы и т.д.). Причем, для эффективной работы сайта, контент должен быть уникальным – не имеющим аналогов в интернете. Допустим, фирма является представителем крупного производителя и открывает свой сайт в сети. Как правило, ее сотрудники просто копируют материалы с ресурса производителя и размещают у себя без изменений. Такой сайт трудно будет сделать сколько-нибудь успешным, его наполнение неуникально. Важно разработать свои собственные материалы

Создание сайта – лишь часть работы. Чтобы сайт жил и приносил прибыль, нужно зарегистрировать доменное имя ресурса, определить и оплатить хостинг. Важно зарегистрировать сайт в поисковых системах и прописать в каталогах, только после этого клиенты смогут его найти. В «ТюмБИТ» мы оказываем весь комплекс услуг по разработке ресурса и его дальнейшей оптимизации.

- Сколько времени занимает создание сайта?

- Это зависит от объема работы, в среднем занимает три недели, если говорить о создании сайта. Оптимизация – процесс постоянный. Чтобы поисковики «видели сайт» и поднимали на первые строчки при запросе, его нужно постоянно обновлять, прописывать ключевые слова для запроса и т.д.

- Как быть, если у компании уже есть страничка в интернете, но она не устраивает владельцев? Или не обновляется?

- Не устраивать своего владельца сайт может по двум причинам: либо он не выполняет поставленную задачу (не продает товар или услугу, а только представляет компанию как визитная карточка), либо он вообще не работает.

Первый случай наиболее распространен. Сайт есть, он предоставляет информацию, но не побуждает посетителя что-то купить, или не дает такой возможности. Например, неточно указаны контакты, нет каталогов и прайсов, нет возможности оперативно связаться с консультантом. Зато есть новости о чемпионате по футболу, в котором участвовал коллектив фирмы. То есть, наличие сайта само по себе не предполагает обязательного факта покупки клиентом вашего товара или услуги. Мы предлагаем пересмотреть цели ресурса и провести соответствующие изменения.

Во втором случае речь может идти «мертвых» сайтах: их программное ядро написано раз и навсегда и не предусматривает изменений, добавлений новых разделов и т.д. Владельцам таких сайтов мы предлагаем перевести ресурс на новую программную платформу, она позволяет самостоятельно поддерживать и обновлять сайт даже без специальных знаний и навыков. При этом дизайн можно оставить прежним, либо доработать его по желанию заказчика.

- Если у руководителя организации нет в штате ИТ-специалиста, может ли он поручить поддержку и сопровождение сайта специалистам «ТюмБИТа»?

- Конечно. Сейчас у нас на обслуживании находятся и те компании, которым мы сами создавали сайты, и те, кто «покупает» у нас только сопровождение. Такую услугу мы тоже готовы оказать.

- Дмитрий, какой из последних проектов для Вас был самым интересным?

- Сложно выделить самый интересный проект. Как правило, в любом проекте есть свои изюминки. Интересные проекты – те, где приходится решать комплексные задачи, задачи, где сайт становится настоящим бизнес-механизмом, инструментом ведения и управления бизнеса.

Записала Анна Тагильцева




Архив
 
© 2009 ГК "ТюмБИТ"