Компания Пресс-центр НП ППП Вакансии Контакты
ТюмБИТ Управлять ЛЕГКО!
(3452) 396139
 

 
Консалтинг
Облачный архив
ИТ-консалтинг
Правовой консалтинг
Аудит
Учебный центр
Сопровождение (ИТС)
Автоматизация предприятий
ERP-системы
CRM-системы
Система управления документами Docsvision
Финансово-аналитические системы
Для бюджетных учреждений
Для малого и среднего бизнеса
Для строительства и прочих отраслей

IT-инфраструктура
Построение и оптимизация
ПО и лицензирование
Антивирусная защита
Компьютеры для офиса
Построение СКС
ИТ-аутсорсинг
Создание сайтов
Система Гарант
О системе ГАРАНТ
Информационные блоки
Изменения в законодательстве
Мобильный ГАРАНТ
Он-лайн семинары
Горячая линия

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Пресс-центр


23.08.2005 Электронная канцелярия «Золушка»


DIS:class (Электронная канцелярия) – представляет собой технологию  классического российского делопроизводства со сквозным контролем исполнения документов (в том числе в территориально-удаленных подразделениях, филиалах) и  позволяет автоматизировать основные функции канцелярии, общего или организационного отдела, секретарей и помощников руководителей – регистрацию, обработку и контроль исполнения документов.

Функциональный состав

  • Служебная корреспонденция – автоматизированная технология регистрации, обработки и контроля служебной переписки между организациями.
  • Решения и распоряжения – автоматизированная технология регистрации, обработки и контроля распорядительных документов: внешних – постановлений, указов, распоряжений вышестоящих организаций;внутренних – протоколов, приказов и распоряжений.
  • Письма граждан (физических лиц) – автоматизированная технология регистрации, обработки и контроля обращений, жалоб и заявлений граждан.
  • «Одно окно» - автоматизированная технология регистрации, обработки и контроля обращений в службу «Одного окна», обеспечивающая передачу оперативной информации в Систему контроля и мониторинга «Одного окна» (СКиМОО)  в соответствии с установленным Управлением информатизации города Москвы регламентом.

Функциональные возможности

  • регистрация исходящей и входящей корреспонденции в многоуровневой карточке;
  • регистрация и контроль каждого пункта распорядительного документа в отдельности;
  • формирование истории исполнения и движения документов, в том числе по территориально удаленным подразделениям;
  • автоматическое формирование папки документов по вопросу, включающей в себя: первичные документы, вторичные документы (например, в ответы), повторные документы, сопроводительные документы, отчеты;
  • поиск документов по любому известному атрибуту или набору атрибутов, в том числе и контекстный поиск по содержанию документа;
  • контроль исполнительской дисциплины по заданному интервалу времени и по исполнителям, в том числе автоматическая отправка поручений и напоминаний по электронной почте;
  • подготовку справок, сводок и списков по всему объему документов, тематическим рубрикам и т.д.;
  • вывод на печать регистрационных карточек, статистических справок, сводок и  напоминаний для облегчения ведения традиционного делопроизводства;
  • списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел;
  • организация хранения электронных версий зарегистрированных документов.

Связь с другими решениями

Для обеспечения распределенной регистрации корреспонденции со сквозным контролем исполнения реализована пересылка карточек в территориально удаленные подразделения, в том числе, автоматизированные НТЦ ИРМ на других технологических платформах.

Для размещения электронных документов зарегистрированных в Электронной канцелярии на платформе  MS SQL в едином корпоративном хранилище документов, реализована интеграция с Электронной библиотекой, реализованной на Hummingbird DM и «ЭЛАД».



За справками обращайтесь в направление электронного делопроизводства ГК ТюмБИТ тел. 49-30-57, 75-10-88,  e-mail: delo@tyumbit.ru




Архив
 
© 2009 ГК "ТюмБИТ"