При Администрации города Альметьевска создана и интенсивно развивается служба «одного окна». Про-граммно-технический комплекс, обеспечивающий работу службы, реализован на базе системы электронного де-лопроизводства и документооборота «ДЕЛО» компании Электронные Офисные системы. В настоящий момент идёт опытно-промышленная эксплуатация комплекса.
Гражданам для решения насущных жизненных проблем приходится иметь дело с органами государственной вла-сти. Человек вынужден подолгу простаивать в очередях многочисленных учреждений, расположенных далеко друг от друга и имеющих самые разнообразные графики приёма, встречаться с конкретными чиновниками, лично отслеживать все этапы работы с его обращением. При этом процедура получения необходимого документа не является прозрачной и логически обоснованной, она скорее громоздка, особенно если учесть количество промежуточных инстанций и согла-сований, число второстепенных справок, длительность сроков подготовки документов, возможность возникновения противозаконных отношений между заявителем и представителями власти. Всё это препятствует эффективному реше-нию проблем, приводя к невосполнимым потерям сил, времени и даже здоровья людей, и в целом негативно сказывает-ся на авторитете власти. Изменить подобную практику взаимодействия граждан с государством и должна созданная при Администрации Альметьевска служба «одного окна». Данный проект выполняется в соответствии с принятой в Республике Татарстан программой развития и укрепле-ния органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также в рамках реализации общегосударст-венных программ ЕГС ДОУ и ФЦП «Электронная Россия».
Служба «одного окна» Альметьевска призвана обеспечить: - учёт и систематизацию документов, принимаемых от граждан (с использованием технологий нанесения штрих-кода и поточного сканирования документов); - хранение оригиналов документов до окончательного решения вопроса обращения; - рассылку документов (в электронном виде, с заверением ЭЦП и шифрованием) как внутри учреждения, так и по определённым маршрутам в другие учреждения и организации; - контроль перемещения и исполнения документов; - создание электронного архива документов Администрации и учреждений, организаций города и района по во-просам обращений граждан для справочно-информационных целей; - возможность автоматизированного обмена электронными документами, заверенными ЭЦП, с органами власти, организациями и учреждениями, расположенными в других районах и регионах. К настоящему времени в опытно-промышленную эксплуатацию введены первые два контура электронного доку-ментооборота, охватывающего процессы согласования проектов постановлений и комплектования сопутствующих до-кументов в Администрации и учреждениях города (порядка 25 автоматизированных рабочих мест в 5 организациях), завершается процесс оформления правовых и нормативных аспектов функционирования службы. В программно-технический комплекс службы «одного окна» входят реализованные на базе системы «ДЕЛО» ос-новная система автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД) Администрации и локальные САДД предприятий, организаций и учреждений города и района. Пересылка документов между учреждениями, организация-ми осуществляется средствами электронной почты, встроенными в систему «ДЕЛО».
В Тюмени распространением и сопровождением программы «Дело» занимается Группа компаний «ТюмБИТ». За получением справок обращаться в Направление Делопроизводство к Перепелице Марине Владимировне тел 39-61-39, добавочный 117.
По желанию, на рабочем месте клиента специалисты компании могут установить демо-версию про-грамму, демонстрация программы – бесплатно.
|