Компания Пресс-центр НП ППП Вакансии Контакты
ТюмБИТ Управлять ЛЕГКО!
(3452) 396139
 

 
Консалтинг
Облачный архив
ИТ-консалтинг
Правовой консалтинг
Аудит
Учебный центр
Сопровождение (ИТС)
Автоматизация предприятий
ERP-системы
CRM-системы
Система управления документами Docsvision
Финансово-аналитические системы
Для бюджетных учреждений
Для малого и среднего бизнеса
Для строительства и прочих отраслей

IT-инфраструктура
Построение и оптимизация
ПО и лицензирование
Антивирусная защита
Компьютеры для офиса
Построение СКС
ИТ-аутсорсинг
Создание сайтов
Система Гарант
О системе ГАРАНТ
Информационные блоки
Изменения в законодательстве
Мобильный ГАРАНТ
Он-лайн семинары
Горячая линия

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Пресс-центр


21.07.2004 Служба «одного окна» на базе системы «ДЕЛО»


При Администрации города Альметьевска создана и интенсивно развивается служба «одного окна». Про-граммно-технический комплекс, обеспечивающий работу службы, реализован на базе системы электронного де-лопроизводства и документооборота «ДЕЛО» компании Электронные Офисные системы. В настоящий момент идёт опытно-промышленная эксплуатация комплекса.

Гражданам для решения насущных жизненных проблем приходится иметь дело с органами государственной вла-сти. Человек вынужден подолгу простаивать в очередях многочисленных учреждений, расположенных далеко друг от друга и имеющих самые разнообразные графики приёма, встречаться с конкретными чиновниками, лично отслеживать все этапы работы с его обращением. При этом процедура получения необходимого документа не является прозрачной и логически обоснованной, она скорее громоздка, особенно если учесть количество промежуточных инстанций и согла-сований, число второстепенных справок, длительность сроков подготовки документов, возможность возникновения противозаконных отношений между заявителем и представителями власти. Всё это препятствует эффективному реше-нию проблем, приводя к невосполнимым потерям сил, времени и даже здоровья людей, и в целом негативно сказывает-ся на авторитете власти. Изменить подобную практику взаимодействия граждан с государством и должна созданная при Администрации Альметьевска служба «одного окна».
Данный проект выполняется в соответствии с принятой в Республике Татарстан программой развития и укрепле-ния органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также в рамках реализации общегосударст-венных программ ЕГС ДОУ и ФЦП «Электронная Россия».

Служба «одного окна» Альметьевска призвана обеспечить:
- учёт и систематизацию документов, принимаемых от граждан (с использованием технологий нанесения штрих-кода и поточного сканирования документов);
- хранение оригиналов документов до окончательного решения вопроса обращения;
- рассылку документов (в электронном виде, с заверением ЭЦП и шифрованием) как внутри учреждения, так и по определённым маршрутам в другие учреждения и организации;
- контроль перемещения и исполнения документов;
- создание электронного архива документов Администрации и учреждений, организаций города и района по во-просам обращений граждан для справочно-информационных целей;
- возможность автоматизированного обмена электронными документами, заверенными ЭЦП, с органами власти, организациями и учреждениями, расположенными в других районах и регионах.
К настоящему времени в опытно-промышленную эксплуатацию введены первые два контура электронного доку-ментооборота, охватывающего процессы согласования проектов постановлений и комплектования сопутствующих до-кументов в Администрации и учреждениях города (порядка 25 автоматизированных рабочих мест в 5 организациях), завершается процесс оформления правовых и нормативных аспектов функционирования службы.
В программно-технический комплекс службы «одного окна» входят реализованные на базе системы «ДЕЛО» ос-новная система автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД) Администрации и локальные САДД предприятий, организаций и учреждений города и района. Пересылка документов между учреждениями, организация-ми осуществляется средствами электронной почты, встроенными в систему «ДЕЛО».

В Тюмени распространением и сопровождением программы «Дело» занимается Группа компаний «ТюмБИТ». За получением справок обращаться в Направление Делопроизводство к Перепелице Марине Владимировне тел 39-61-39, добавочный 117.

По желанию, на рабочем месте клиента специалисты компании могут установить демо-версию про-грамму, демонстрация программы – бесплатно.



Архив
 
© 2009 ГК "ТюмБИТ"