Компания Пресс-центр НП ППП Вакансии Контакты
ТюмБИТ Управлять ЛЕГКО!
(3452) 396139
 

 
Консалтинг
Облачный архив
ИТ-консалтинг
Правовой консалтинг
Аудит
Учебный центр
Сопровождение (ИТС)
Автоматизация предприятий
ERP-системы
CRM-системы
Система управления документами Docsvision
Финансово-аналитические системы
Для бюджетных учреждений
Для малого и среднего бизнеса
Для строительства и прочих отраслей

IT-инфраструктура
Построение и оптимизация
ПО и лицензирование
Антивирусная защита
Компьютеры для офиса
Построение СКС
ИТ-аутсорсинг
Создание сайтов
Система Гарант
О системе ГАРАНТ
Информационные блоки
Изменения в законодательстве
Мобильный ГАРАНТ
Он-лайн семинары
Горячая линия

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Пресс-центр


28.04.2006 Гаджеты и гаджетины


Самый точный смысловой перевод английского словечка «gadget» на великий и могучий русский — «прибамбас». Изначально под этим определением подразумевались забавные технические новинки, сочетающие в себе высокие технологии и возможность вполне реального применения. Функции гаджетов, как правило, избыточны. Но зато сами вещицы — стильны и милы.

Люди покупают гаджеты, когда у них есть уже практически все. Но хочется еще чего-то. Так что, в сущности, все гаджеты следует продавать исключительно под лозунгом «Доставь себе, любимому, радость!» С другой стороны, гаджеты все более к лицу современному бизнесмену, а порой вполне способны украсить офис. Ведь стиль для делового человека — это, не в последнюю очередь, подчеркнутая, изящная функциональность его офисных принадлежностей и личной техники.

Опять-таки лучшего, чем эффектный гаджет, подарка для партнера по бизнесу порой просто не найти. К тому же в наше время можно отыскать занятную «фенечку» практически на любой вкус. Техническая и маркетинговая мысль производителей, стимулируемая мощным желанием продать свой товар, на месте не стоит.

Разнообразных гаджетов с каждым годом появляется все больше. Особенно стараются создатели компьютерной техники и мобильных телефонов. Миниатюризация мобильников, например, была принесена в жертву универсальности, так что «трубки» вновь подросли в размерах благодаря интеграции новых, ранее не свойственных им функций — фотосъемки или, например, воспроизведения музыкальных файлов.

Один из самых ходовых товаров сети сегодня — портативный… определитель эмоций. Это компактный приборчик космического дизайна, определяющий чувства человека по голосу, подключаемый к телефону. На жидкокристаллический дисплей выводится образная диаграмма эмоций вашего собеседника в виде яблока: если яблочко с червоточинкой — ваш партнер говорит неискренне. А если оно темнеет — собеседник с трудом сдерживает раздражение. Можно ли полагаться на «карманного психолога» всерьез — вопрос большой. Но, говорят, некоторые банковские менеджеры используют его советы, даже решая вопросы предоставления кредитов физическим лицам: считается, что неблагонадежность потенциального должника предательски прорывается в фальшивых интонациях голоса.

Появление интерфейса USB стало настоящим сюрпризом для производителей гаджетов. На рынке немедленно появились всевозможные полезные и совсем бестолковые вещицы, подключающиеся к компьютеру. Одними из первых USB-порт компьютера захватили светильники. Изначально производители предназначали их для ноутбуков, но оказалось, что и в домашних условиях эти небольшие лампы очень популярны. Соревнуются они по количеству диодов, заменяющих в таких светильниках обычные электрические лампы. Количество диодов (обычно от 1 до 7) определяет яркость светильника. Есть среди таких гаджетов светильники вполне традиционного дизайна, а есть - будто вышедшие из фантастических блокбастеров. Взять хотя бы лампочку на гибкой ножке - чем не деталь интерьера из очередной «Матрицы».

Вторыми по популярности USB-безделицами можно назвать вентиляторы. Однако питание от USB играет с ними злую шутку - на большую мощность такого вентилятора рассчитывать не стоит - максимум легкий ветерок. Но шумят они как большие. Дело в недорогих (и поэтому вовсе не бесшумных) двигателях и лопастях из мягкой пластмассы.

Как логическое продолжение вентиляторов вскоре появились и USB-пылесосы - для любителей пообедать за компьютером. Все как у больших - несколько насадок, режим «турбо» (кратковременное повышение мощности), уверения производителей о низком энергопотреблении. Со своей основной задачей - чисткой клавиатуры - они справляются неплохо.

Если вышеперечисленные устройства ничем не отличаются от своих больших собратьев, то USB-пепельницы - это шаг вперед по сравнению с обычными. Благодаря питанию, подаваемому с компьютера, в них работает вытяжка и воздушный фильтр. Вентилятор, включающийся только при открывании крышки, втягивает воздух, прогоняя его через специальный фильтр внутри гаджета. При изготовлении корпусов пепельниц дизайнеры проявили немало фантазии. Это могут быть и модели автомобилей, и мотоциклетные шлемы, и динозавры. В зависимости от удачности конструкции эффективность «креативных» пепельниц сильно различается. В некоторых дым втягивается полностью, в других - только частично. А поролоновый фильтр, который должен очищать воздух от табачного дыма, не всегда справляется со своей задачей.

Еще одно новое веяние, получившее жизнь благодаря USB, - два противоположных по функциям типа устройств – нагреватели и охладители напитков. Нагреватели для кружек это, по сути, небольшие электроплитки, только пластмассовые и без регулятора температуры. Металлическая в них только пластина сверху – на нее и надо ставить кружку. Такие нагреватели могут поддерживать температуру жидкости в кружке 40-50 градусов. Охладители напитков устроены точно так же, но делают прямо противоположное. Некоторые производители утверждают, что их устройства охлаждают напитки аж до 8 градусов. Если напитки имеют вполне нужную температуру, погреть можно собственные руки и ноги. С помощью электроварежек и электротапок соответственно. Выглядят они как обычные, но подключены к USB-порту и могут погреть в зимние холода. Другой вопрос, удобно ли работать в таких варежках



Архив
 
© 2009 ГК "ТюмБИТ"