Компания Пресс-центр НП ППП Вакансии Контакты
ТюмБИТ Управлять ЛЕГКО!
(3452) 396139
 

 
Консалтинг
Облачный архив
ИТ-консалтинг
Правовой консалтинг
Аудит
Учебный центр
Сопровождение (ИТС)
Автоматизация предприятий
ERP-системы
CRM-системы
Система управления документами Docsvision
Финансово-аналитические системы
Для бюджетных учреждений
Для малого и среднего бизнеса
Для строительства и прочих отраслей

IT-инфраструктура
Построение и оптимизация
ПО и лицензирование
Антивирусная защита
Компьютеры для офиса
Построение СКС
ИТ-аутсорсинг
Создание сайтов
Система Гарант
О системе ГАРАНТ
Информационные блоки
Изменения в законодательстве
Мобильный ГАРАНТ
Он-лайн семинары
Горячая линия

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Пресс-центр


11.12.2007 Как «Парус» бережет время бухгалтера: специальный комплекс для проведения инвентаризации прост в работе и эффективен


Комплекс для проведения инвентаризации, разработанный Корпорацией «Парус», уже оценили по достоинству клиенты направления «Парус» ГК «ТюмБИТ». Среди них бухгалтер 22 ОГПС Ниной Валерьевной Вахрушевой.


- Нина Валерьевна, как вы узнали про специальный комплекс для проведения инвентаризации?

- Нам рассказала про него наш консультант по программе «Парус» Елена Халитова, и мы решили идти в ногу со временем.

- С какими сложностями вы встретились с начала освоения комплекса?

- В штрих-код каждого объекта основных средств попадет его инвентарный номер, необходимо проверить соблюдение уникальности этих номеров в инвентарных карточках. Этот процесс оказался самым трудоемким. Так как в нашем отряде есть подразделения, географически расположенные в отдаленности от Тюмени, наклеивание штрих-кода на основные средства в тех районах потребовало от нас дополнительного выезда. Но в дальнейшей работе я сразу распечатываю и наклеиваю штрих-коды по мере приобретения основных средств.

- А что понравилось?

- Безусловно, процесс считывания при помощи терминала интересен, а формирование ведомостей занимает меньше времени, чем бы это потребовалось вручную. Министерство Финансов постоянно осуществляет какие-то изменения в законодательстве, нужно отслеживать все перемены, соответствовать новым принципам ведения учета, так что свободного времени у бухгалтера не то чтобы мало, его совсем не хватает! Автоматизация процесса инвентаризации позволила экономить рабочее время, теперь его можно посвятить другим важным делам!

Очень удобно еще и то, что «память» терминала вмещает 8 Мб информации, значит на сканер можно «собрать» до миллиона наименований основных   средств.

- Какие еще преимущества Вы можете отметить?

- Процесс инвентаризации с помощью специального комплекса проводится так: сначала сканируется штрих-код помещения (местонахождения объектов), затем – штрих-коды объектов в помещении. После сбора данных сканер необходимо установить на подставку, выбрать пункт меню «Выгрузка». И дальше по запросу сканера можно выгружать либо всю собранную информацию, либо информацию в конкретном блоке, что тоже очень удобно. А по окончании выгрузки сканер предложит либо удалить выгруженные данные, либо оставить. Так что можно подстраховаться и оставить их в сканере до подведения итогов инвентаризации.

Ну, и еще. Стоимость одного рулона для принтера штрих-кода (это 1 500 наклеек) составляет всего 100 рублей. Экономно? Да!


Подготовила Светлана Никольская

На все вопросы, связанные с работой программно-аппаратного комплекса для проведения инвентаризации и его приобретением, мы ответим вам по телефонам (3452)39-61-58, 39-61-63




Архив
 
© 2009 ГК "ТюмБИТ"